Вы живете в нашем доме? Зарегистрируйтесь! Без регистрации и авторизации на сайте и форуме ТСЖ "Развилка-44" Вам доступно только 50% всех материалов.

Автор Тема: Голосование и Смета 2010/2011  (Прочитано 6999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg

  • гость
  • *
  • Сообщений: 2
Голосование и Смета 2010/2011
« : 12 Январь 2011, 20:05:56 »
Добрый день, возникло несколько вопросов к Правлению по последнему заочному голосованию и сметам.
1. Парковочное место для запорожца - эта машина стоит на месте более 4 лет, наверное боится, что если отъедет, то не сможет найти место для парковки? Человек может внятно объяснить зачем ему место на гостевой парковке с парктроником если машина все время стоит на месте? Если он ездит раз в год, то может как-то пристроить его на парковку с торца 7 подъезда?
2. Смета 2011.
2.1 Почему услуги по расчетно-кассовому обслуживанию превышают затраты на благоустройство придомовой территории? Может стоит банк поменять? Откуда такая сумма.
2.2 Вам не кажется, что при неработающих домофонах (например, 5 подъезд) такие затраты на камеры наружного наблюдения напоминают пир во время чумы?
2.3. Хотелось бы более детальной расшифровки статьи Материалы и запчасти
3. Дополнение к смете 2010. Просьба расшифровать, что входит в понятие "Диспетчеризация лифтов"
Заранее благодарен за ответ

Для участия в обсуждении данной темы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на форуме!

Оффлайн Maxim

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 5
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #1 : 12 Январь 2011, 21:51:16 »
Добрый день.

Вы не подскажете, где можно ознакомиться с расходованием средств?
Почему бы не выкладывать эти данные (наверняка они есть в электронном виде) на сайте.

Оффлайн loe

  • гость
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #2 : 13 Январь 2011, 04:29:18 »
Здравствуйте.
У меня тоже есть вопросы к Правлению по смете:
1. Пункт сметы "уборка снега спецтранспортом". За последние несколько недель снег убирали 1 раз 12 января, и, мне кажется, дворников с лопатами никак нельзя назвать спецтранспортом.
2. Пункт сметы "програмное обеспечение". Было 30000 тысяч, предлагается добавить еще 30500. Во-первых, непонятно на какое програмное обеспечение нужно 30000-00, но 30500-00 на установку 1С - это явно многовато.
1С предприятие 8 стоит около 9 тысяч, 1С для ТСЖ около 12 тысяч, нормо- час 1200-00. 1 час на установку +ежеквартальное обновление отчетности 0,5 часа. Итого 12600-00 или 15600-00 соответственно.
3. Пункт сметы "установка пожарной сигнализации". Сигнализация установлена в доме с момента его постройки, если кто-то из жильцов убрал ее в своей квартире, то почему за это должны платить другие.

Оффлайн Правление

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 128
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #3 : 13 Январь 2011, 12:23:14 »
1. Хозяин запорожца с его слов не ездит на автомобиле только потому, что боится приехать и не найти себе машиноместо. На парковке около 7 подъезда нет свободных мест, к сожалению, даже пристроить запорожец некуда.
2. Благоустройство в 2011 году будем делать по минимуму, т.к. практически все сделали в 2010 году. Банк поменять не получится. У нас в Развилке только 1 банк работающий с юр. лицами, так что выбирать не приходится. Обычно проценты которые ТСЖ платит банку за обслуживние входят в плату за жилое помещение или банк берет их при оплате счетов за коммунаьные услуги с физ. лиц. Мы эту сумму не включаем в плату за жилое помещение, платим из дохода.
3. Если у вас в подъезде не работают домофоны, оставляйте заявку в диспетчерской, его в оперативном порядке починят. У нас с ноября работает новая компания, за два месяца она себя хорошо зарекомендовала. А видеонабюдение необходимо, для нашей же общей безопасности. У нас в доме происходят кражи, нападения на людей, воруют машины от нашего и 42 домов. Поставим видеонаблюдение не за счет целевых взносов, а за счет дохода полученного в 2011 г.
4. По поводу расшифровки статьи "материалы и запчасти" давайте дождемся февраля-марта, будет отчет за 2010 год, мы закладываем ту же сумму. Если хотите сейчас посмотреть затраты, можно обратиться к бухгалтеру, она из программы сделает распечатку, из нее видно, что покупалось по этой статье. Это всякая мелочь от гвоздя до снегоуборочной машины.
5. Диспетчризация лифтов. Установлено оборудование, подготовлена проектная документация. Уже все сдано Ростехнадзору. Оборудование стоит в диспетчерской (системный блок, монитор, принтер), кабель, микрофоныв кабинах лифтов. Покупали новое оборудование, чтобы уйти от услуг МУП УК ЖКХ. Теперь если человек застрял в лифте он нажимая кнопку вызова попадает не в диспетчерскую МУП УК ЖКХ (41 дом), а в нашу диспетчерскую (3 подъезд).
6. Отчетное собрание будет в феврале-марте. Еще не подведены итоги по году. Бухгалтера обычно годовой баланс сдают до апреля. Все расходы и доходы за 2010 од можно будет узнать в вышеуказанные месяцы. Правление организует очное отчетное собрание, следите за объявлениями.
7. В янвре 2010 года убирался снег транспортом АТП ВНИИГАЗ, затраченная сумма указана в смете. В конце 2010 года транспорт не нанимался. На 2011 год так же заложена сумма плановая, а будем нанимать спецтранспор или нет пока не знаем. Может быть утвердим смету и тогда сразу  наймем снегоуборочную машину во ВНИИГАЗе.
2. Помимо 1С устновлена программа для соц.защиты (требование администрации райна), обновления к 1С.
3. Пожарная сигналзация в квартирах это личное дело жителей. Все деньги по  смете идут на обслуживание общедомового имущетва. Пожарная сигнализация есть действительно, она не работала, но вот уже 2 года работает и обслуживается. А в смете заложена сумма на устаноку пожарной сигнализации в подвалах, ее там не было, а сдавать помещения в аренду без нее мы не могли. Это разовые затраты.

Оффлайн Serg

  • гость
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #4 : 13 Январь 2011, 19:31:42 »
Спасибо за подробный ответ.
Хотелось бы отметить два момента.
Летом мест на парковке вполне достаточно, но этот милый запорожец ни разу за 4 года не сдвинулся с места. Давайте поставим там знак "места для инвалидов" (по согласованию с ГИБДД, можно даже несколько) и будем стыдить тех кто займет это место.
По поводу камер, надо честно сказать людям, что в реальном времени НИКТО смотреть за тем, что они снимают не будет.
Если что-то случится, то может быть на записях с камер доблестные сотрудники МВД найдут что-то, что им поможет.

Оффлайн Ky-ky

  • гость
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #5 : 13 Январь 2011, 20:30:37 »
Уважаемое правление!

В канун Старого Нового года хочу сказать несколько слов, коснувшись темы.
Наше товарищество собственников жилья создано в 2009г., что качественно изменило уровень нашего проживания.  В состав правления были выдвинуты инициативные, опытные руководители, ведущие сотрудники, специалисты с одним, а то и с двумя высшими образованиями. Совместными усилиями и при непосредственном руководстве правления реализовано множество хороших начинаний.

Обращаюсь к вам, о, уважаемые!

Негоже просить соседей заплатить в срок по счету в почтовом ящике, до тех пор пока соседи не узнали о сделанных вами покупках.

Хотелось бы пожелать вам и всем нам, чтобы в 2011-ом и последующих годах проекты финансовых документов подобных Дополнению к смете на 2010г. предлагались на рассмотрение вместе с документами, подтверждающими расходование финансовых средств товарищества в отчетном периоде!!!
И тогда с этической и с юридической стороны дела мы вместе будем честны перед друг другом и рады нашим общим делам!!!

Оффлайн М.

  • гость
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Голосование и Смета 2010/2011
« Ответ #6 : 14 Январь 2011, 12:22:05 »
Добрый день!

Также хочу присоединиться к обсуждению данной темы.

Хотя дата сдачи бюллетеней для голосований уже наступила, но вопросы, содержащиеся в повестке дня, не потеряли свою актуальность, так как возникнут и при следующих голосованиях.
Итак, по порядку.

1. По поводу включения вопросов в повестку дня.

1.1. В повестку дня включены вопросы, которые невозможно решать одновременно, скопом, так сказать, на бегу. Особенно данный факт касается утверждения дополнений к смете 2010 года одновременно с  проектом сметы на 2011, утверждения платы по  текущему и капитальному ремонту.

Более того, хочу отметить, что в бюллетенях имеется одна маленькая, но очень важная "опечатка". В повестке дня (п. 7) вопрос сформулирован как «Утверждения проекта сметы доходов-расходов на 2011 год», а при голосовании по вопросу вдруг формулировка меняется на «Утвердит смету доходов-расходов на 2011 год». Я думаю, не следует объяснять, что исчезновение слова «проект» кардинальным образом меняет последствия принятого решения по данному вопросу.

1.2. Вопросы, включенные в повестку дня, являются не равнозначными. Одно дело решать вопрос по поводу переизбрания членов правления: важный, но носящий больше организационный характер, другое – утверждать сметы и тарифы на текущий и капитальный ремонт. Считаю, что по вопросу смет голосование в принципе невозможно, так как у жителей отсутствует информация о том, каким образом формировались статьи расходов и доходов, нет расшифровок каждой из статей. По приложенным к бюллетеню документам принятие решения невозможно. Голосование по таким вопросам без всей необходимой информации больше напоминает покупку кота в мешке, чем осмысленное и обдуманное решение.

2. По поводу сроков для голосования.

Уважаемое Правление, почему заочное голосование проходит в период с 01.01 по 14.01,  в период зимних каникул, когда существует наибольшая вероятность, что многих жителей может не оказаться дома в течение всего или большого времени, отведенного на голосование. Вывод:  жители ущемляются в своих правах и фактически лишаются права на участие в общем собрании. Получится, что члены ТСЖ столкнутся с уже принятыми решениями. Почему нельзя было хотя бы на 2 недели отодвинуть сроки?

3.  По поводу дополнений к смете на 2010 год.

Как понимается, раз необходимо принимать дополнения к смете 2010 года в связи с дополнительными расходами, то эти расходы уже возникли и были оплачены. Вопросов всего два:
1) За счет каких средств были оплачены данные расходы?
2) Почему расходы не утверждались жильцами до их фактического возникновения, а  после, так сказать в уведомительном порядке, что такое произошло. За счет каких средств будут погашаться дополнительные расходы, если члены ТСЖ не утвердят дополнения к смете 2010 года?

4. Дополнение к смете расходов 2010 года и проект сметы доходов-расходов 2011 года.

4.1. Если попытаться разобраться в тех немногочисленных данных, которые указаны в сметах, то видно, что почему-то каждый год требуется осуществления одних и тех же затрат на замену или ремонт  недавно сделанного. Например, не устраивает домофонная организация, домофон не работает, то ищем новую, заключаем с ней договор и вот – необходимы дополнительные денежные средства жильцов на оплату услуг новой домофонной организации. А почему мы не требует устранения недостатков работ (оказания заново услуг надлежащего качества) с предыдущей организации, с которой, между прочим, за некачественную работу (услуг) можно потребовать дополнительно и уплаты пени (штрафа)? Если не хотят устранять недостатки, то вперед – претензии, судебный порядок.

А то получается, что с жильцами за неуплату коммунальных и иных платежей ТСЖ судиться собирается (отдельный договор с юридической фирмой даже специально заключен), а вот на недобросовестных контрагентов (в частности, еще один яркий пример – дорога с внешней стороны дома, вроде недавно ремонтировали, а прошло несколько месяцев и дорога снова напоминает поле биты, вся в ямах и трещинах) обращать внимание мы не будем.

В качестве предложения – почему бы на общих собраниях не утверждать контрагентов ТСЖ при условии приложения обоснования выбора именно данного контрагента.

4.2 Неправильное соотношение потребностей с их удовлетворением. Например, на чистку снега спец.транспортом и противогололедные средства выделяется 30 000 рублей. Это чтобы один раз за весь зимний период почистить? Судя по ситуации около дома, можно поверить в данное предположение. Зато почему-то расходы на программное обеспечение, орг. технику и канцелярские товары больше (55 000 рублей + доп. 94 500 рублей за 2010 год), чем это требуется для обеспечения деятельности ТСЖ.

Отдельный вопрос по расходом за услуги банка: как получилась данная сумма? 

Каждый пункт расходов необходимо расшифровать с указанием не только кому, за что и по какой цене, но также и что в результате получится. Например, не понятно, что получит житель дома при установлении видеонаблюдения. Если только по камере на первых этажах в каждом подъезде и парочку снаружи с выводом изображения в диспечерскую, то не логичнее было бы за такую заложенную в смете сумму (500 000 рублей), поставить дом под охрану милиции?

Для участия в обсуждении данной темы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на форуме!