Диспетчер работает круглосуточно, в его обязанности входит принимать заявки от жителей дома и фиксировать их в журнал, чтобы в последствии специалисты, каждый по своему направлению, их выполняли.
У сантехника суббота и воскресенье выходные дни. В случае возникновения аварийной ситуации сантехник приезжает даже в выходные дни или ночью. В доме всегда есть дежурный, который при возникновении аварии до приезда сантехника перекрывает стояки. Фактически аварийная бригада (вспомним времена когда дом обслуживал ЖЭК) делает тоже самое, приезжая из г. Видное, перекрывает стояки, а утром приходит сантехник из ЖЭКа и производит ремонт. Аварийка ремонт не делает. У нас все получается оперативней. Аварийную бригаду Водоканала мы вызываем только если происходят засоры труб принадлежащих Водоканалу, это все трубы проходящие за стенами нашего дома. Все что внутри дома, обслуживает эксплуатирующая дом организация. Работают ребята достаточно оперативно.
Касательно Вашей ситуации. Аварии не было, поэтому смысла вызывать сантехника так же не было. Стояки были открыты и вчера и сегодня, их никто не перекрывал. Вода горячая у Вас в стояке была, но из горячего крана лилась холодная вода. Причина в Ваших соседях по стояку. В некоторых квартирах (в большинстве) установлены гигиенические души, жители включая такой душ, предварительно открыв смечитель, забывают потом его закрыть, в результате из-за того, что напор холодной воды больше чем горячей происходит подмес воды. Из-за нерадивых соседей страдает весь стояк. Периодически наш сантехник осуществляет обход квартир (не все кстати его пускают, надо это тоже иметь в виду), фиксирует нарушения. У нас уже есть "черный список" таких квартир, все это на контроле, если возникает подобная вашей ситуация быстро вычисляется квартира-виновник, и собственникам напоминается о незакрытом кране. Нарушителям вручаются предписания. Мы это делаем только второй год, в этом году пытаемся проверить устранены ли нарушения согласно выданным предписаниям или нет.