Вы живете в нашем доме? Зарегистрируйтесь! Без регистрации и авторизации на сайте и форуме ТСЖ "Развилка-44" Вам доступно только 50% всех материалов.

Автор Тема: Вопрос правлению о счётчиках воды  (Прочитано 11120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петруша Плюшевый

  • гость
  • *
  • Сообщений: 13
Уважаемое правление, подскажите, через какое время после установки необходимо переосвидетельствование счётчиков воды? Как это сделать? Что будет, если я этого не сделаю?
Спасибо.

Для участия в обсуждении данной темы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на форуме!

Оффлайн Штирлиц

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 35
Re: Вопрос правлению о счётчиках воды
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2010, 19:13:13 »
В паспорте на счетчик все написано. Это должна сдетать та фирма, которая у Вас опечатывала счетчики. Бесплатно. Если есть договор. :-\
Советов не просить! Патамушта у меня чувство юмора сильнее чувства жалости!

Оффлайн Правление

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 128
Re: Вопрос правлению о счётчиках воды
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2010, 00:19:17 »
Поверка счетчика холодной воды производится  через 6 лет после установки, горячей - через 4 года. Поверку осуществляет компания с которой у вас заключен договор на техническое обслуживание счетчиков. В нашем доме работает только одна такая компания Аквамайзер (тел. 3859999). Если у вас отсутствует договор на техническое обслуживание, а счетчики воды установлены в квартире,  оплату по счетчикам вы производить не имеете права.
Если поверка счетчиков не будет произведена в указанный в паспорте срок, бухгалтер начнет начислять плату за ХВС и ГВС по нормативам.

Оффлайн Сосед

  • гость
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Вопрос правлению о счётчиках воды
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2010, 10:27:11 »
А какова месячная стоимость  договора на техническое обслуживание счетчиков в Вашем доме? Расценка коммерческая или иная? Что входит в указанное тех. обслуживание? Каким образом происходит отчет о выполненном обслуживании (акт, отчет или иное)? Сколько сторон участвуют в договоре (или упоминается в нем)? На чей счет поступает оплата за выполненные работы?  Если что-то является коммерческой тайной, то вопросы снимаю :). Спасибо.
Ничего личного, только бизнес:)

Оффлайн Правление

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 128
Re: Вопрос правлению о счётчиках воды
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2010, 17:27:09 »
договор на техническое обслуживание заключается между собственником квартиры и ООО "Аквамайзер" . Плата за техническое обслуживание составляет  15 руб. в месяц за 1 счетчик. Тариф установлен ООО "Аквамайзер" еще в 2007 году и не менялся. Плата за тех. обслуживание поступает на счет исполнителя ("Аквамайзер"). Все заявки по неисправности счетчиков, поверке и т.д. так же принимает диспетчер Аквамайзера.
Могу сказать точно, что Аквамайзер проводит по договору ремонт, замену, пломбировку (если случайно сорвали пломбу), поверку еще никто не проходил кажется. Но к сожалению не делают  1 раз в год  обход всех квартир и сверку показаний счетчиков со сведениями ТСЖ (которые ежемесячно подают жители). Но в принципе эту сверку мы делаем сами.

Оффлайн Штирлиц

  • житель дома
  • *****
  • Сообщений: 35
Re: Вопрос правлению о счётчиках воды
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2010, 22:15:30 »
*Сообщение от Правление [+]
Аквамайзер проводит по договору ремонт, замену, пломбировку (если случайно сорвали пломбу), поверку еще никто не проходил кажется.
Аквамайзер мне заменил и опломбировал счетчики, причем ;D совершенно бесплатно поставил СИМЕНСы! :o вместо русских (или белорусских). :D
Советов не просить! Патамушта у меня чувство юмора сильнее чувства жалости!

Оффлайн Петруша Плюшевый

  • гость
  • *
  • Сообщений: 13
Аквамайзер???
« Ответ #6 : 16 Март 2011, 11:54:43 »
Правление, помогите решить вопрос!
Оставляла заявку в аквамайзере больше месяца назад. И вот вчера они позвонили и сказали, что наш счётчик они проверять не будут. Могут предложить только установку НОВЫХ счётчиков за 4200 руб. Импульсных, кажется. Там должны быть проводочки какие-то и информация с них будет поступать на компьютер, установленный в подвале! Что, у нас такой компьютер есть???????????
При этом я знаю, что нашим соседям (они счётчики ставили тогда же, когда и мы и у той же самой фирмы (не аквамайзер)) 3 недели назад счётчики Аквамайзер проверил бесплатно. Почему-то установка импульсных не понадобилась.
Но дело не в этом. Пусть мы снова разоримся на новые счётчики. Но где гарантия , что через 4 года нас снова не вынудят установить новые, более модернизированные?
Чем же плохи наши? Если они дают правильные показания и мы своевременно даём информацию в диспетчерскую. И вовремя ПЛАТИМ.
Посоветуйте, как быть?
Может, на посёлке работает ещё какая-нибудь компания, которая может обойтись без установки новых счётчиков? Мы бы с удовольствием с ними пообщались.
Надеюсь, Вы войдёте в наше положение и поможете разобраться с ситуацией.
Заранее, спасибо!

Для участия в обсуждении данной темы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на форуме!